Re: XPDF и кириллические теги

On 2006.10.10 at 10:37:28 +0400, Nefedov.Yuri@jinr.ru wrote:

>   Ну а как объяснить это тем людям которые их делают?
>   Тем более, что acroread показывает эти документы
> довольно пристойно. Размер же значения не имеет.

Так и объяснить. Если это я Крокодилу сумел объяснить (который Андрей
Столяров, lj user="croco") то, полагаю что большинству тех, кто делает
документы в TeX можно будет объяснить.

Поскольку объяснение будет сводиться к "поставь этот пакет и будут более
лучшие PDF-ы", т.е. реально будет требоваться однократное усилие,
то большая часть людей на это пойдет.

И в то что размер имеет значение люди всё-таки верят. Они не верят в то,
что размер стоит приложения дополнительных усилий. Но усилия-то как раз
прикладывать и не надо. Само получится если пакет поставить.