Re: openoffice.org 2.0.4rc3

On Mon, Oct 09, 2006 at 11:36:57AM +0400, Max Dmitrichenko wrote:
> [...]

У нас на конторском TS и 2.0.3 взлетает за две секунды. :)

> Я вот уже давно наблюдаю сыр-бор вокруг OO.org. А на деле им,
> по-моему, никто не пользуется и нужен он только манагерам для
> рассуждений о готовности линукса к применению в корпоративной
> сфере.

Дядя, я вот уже давно наблюдаю в лучшем случае студентов,
в худшем -- людей за тридцать, которые глубокомысленно несут
подобную чушь, не удосуживаясь понапрягать мозг осмыслением
того, как и чем вообще живёт человечество.

Докладываю в порядке общего образования -- человечество не
живёт оптимально, осмысленно, благородно и вообще разумно.
Оно завивается по спирали, и привычки в ней играют чуть ли
не всё возрастающую роль, поскольку времени что-либо обдумать
становится странным образом всё меньше.  Исключения есть,
но красноглазые/яйцеголовые к ним ни разу не относятся.

Так вот OOo -- это про сохранение так или иначе приобретённого
опыта.  Понимаете, это тоже такая "инвестиция" с одной стороны,
"бизнес-риск" (в случае необходимости смены привычек) -- с
другой, и данность -- вообще.

Повнедряйте где-нить правильных АРМов вместо наколенного труда
лет пять, потом можно будет вернуться к разговору.

> WYSIWYG, ИМХО, оправдывает себя только в сфере верстки журналов
> и рекламного материала, а для этого все "офисы" сосут точно на
> 100%.

Последнее IMO верно.

> Остается только применение для презентаций сварганенных
> по-быстрому на коленке.

Не только.  Остаётся вагон применений, когда за отсутствием
осмысленности в гербовой бумаге пользуются обычной, поскольку
быстрее и дешевле.  При этом обычная проблема -- то, что когда
таки нужна _гербовая_, за неимением понимания пользуются всё
равно обычной.

> ЗЫ: ТеХ и DocBook рулят! :)

Сэр прям-таки руками в TeX лабает?  Не верю, у таких людей
просто обязано быть меньше самоуверенности.

Касательно докбука -- может, сэр заодно просветит меня, чем
нонче его /пишут/?  А то выгон разного вида пару лет тому
был совсем грустным, свободных XML-редакторов скорее не было,
чем было (тот же conglomerate демонстрировал интересные задумки,
но довольно кратко -- между падениями).  Писать теги руками
в vim, даже с iab -- увольте, руки сотрутся.

PS: просьба при наличии чего-то толкового в ответ давать
Cc, поскольку подобные шедевры из d-r@ (который получаю,
но сейчас скорее не читаю) обнаруживаются обычно при
разгребании спамбокса.