Re: xorg: Fatal server error: could not open default font 'fixed'

В сообщении от 4 Октябрь 2006 15:39 Mikhail Gusarov написал(a):

> You (dmitrmax@int.spb.ru) wrote:
>
>  MD> Причем здесь то, есть кэширование глифов или нет.
>                                        ^^^^^^
>
>  MD> А мы говорим о трафике X-протокола, который определяется тем, где
>  MD> рендерится текст, на клиенте или на сервере.
>      ^^^^^^^^^^
>
> Вывод оставляю сделать самому.

Не получается сделать вывод. Глиф - это изображение символа в конкретном
шрифте, конкретного размера и прочих варьируемых параметров. Рендеринг
текста - это отрисовка глифов в растр.

Вопрос в том, где и на какой стадии информация о глифе теряется и он превращается
в кучу пикселей. Если на стороне клиента (когда он рендерит сам), то по
X-протоколу летит растровое изображение, если на стороне сервера - то
информация о шрифте и печатаемый текст.

В втором случае о глифах знает только X-сервер и ничего лишнего по сети не
летает.

Хотя я не большой знаток X-протокола. Если кто-нибудь скажет что всё по другому
и расскажет как, то буду очень благодарен.

--
  Макс