Re: xorg: Fatal server error: could not open default font 'fixed'

You (evgeny.zubok@tochka.ru) wrote:

 EMZ> Чем они мотивируют такой довольно странный совет?  Всю жизнь
 EMZ> работало, а теперь вдруг лучше не использовать?

Тем, что upstream-авторы на xfs забили и не поддерживают, а вместо
этого они поддерживают server-side шрифты, рендерящиеся в самом
сервере, и призывают всех переходить на client-side шрифты, в связи с
тем, что server-side шрифты имеют некоторое количество
трудноразрешимых генетических проблем.

ps: можно на это письмо не отвечать, я лишь озвучил позицию Keith
Packard. За дополнительной информацией можно обращаться прямо к Кейту
в рассылку xorg.