Re: Сжатие трафика

On Wednesday 04 October 2006 09:40, Max Dmitrichenko wrote:

> Согласен, но только для этого нужно чтобы было куда ssh'иться.

Это да. Сервер, конечно, нужен.

> А это чё за финт ушами? И как это ppp будет работать поверх ssh?

Очень душевно будет работать. pppd инструктируется на эту тему:
pty "/usr/bin/ssh -o Compression=yes user@remote.host -o Batchmode=yes"
Работает отлично.

> б) Некакой экономии не получится, если поверх ssh будет работать ещё один
> протокольный стек начиная со второго уровня.

Экономия получается. И приличная. Лет пять назад с диалапа именно так ходил в
интернет. Сжимаются и все заголовки PPP, и IP, который внутри. А поскольку
они повторяются часто, то и жмутся очень хорошо.

> в) Почему бы просто не пробросить порт?

Ну, если набор задач ограничен, то без проблем. А с ppp - полноценная
IP-маршрутизация.

Эт да.

--
Best regards. Alexander Lourier. http://aml.rulezz.ru