Что скачать чтобы поставить xorg

Посоветовали мне в списке пользовать mailftp.chg.ru.
Теперь есть возможность скачать последний xorg
но вот что качать непонятно...где можно взять список пакетов ?
Желательно сразу с путями дебиановского фтп...ну там /pool/main/...
Я попробовал заглянуть на фтп через почту...пашет на ура (спасибо добрым людям за совет).
Но вот там куча файла по 15 кб ??? и что мне с этой кучей делать ?
Разве нет единого пакета...как xfree86 ?
И еще, есть ли средства построения запроса к таким почтовым серверам ?
Например мне надо по почте обновить несколько пакетов...десятков :)
надо составить письмо, но его ведь писать замучаешся. Может есть автомат ?
Заранее спасибо.