Re: Ядра и все такое...

On Mon, Oct 02, 2006 at 09:48:53PM +0300, Oleg Matviychuk wrote:

> Ну, например, загрузка системы останавливается,ибо не может смонтировать
> САТА винт. Потому что драйвер не загружен. Хотя в /etc/modules прописан. Или
> оно куда в другое место начиная с 2.6.14 смотрит? В ядре драйвер есть, он
> загружается, но позже.

Чтобы подмонтировать корневую ФС, libata и драйвер вашей ФС должны быть
либо в initrd (у меня так), либо должны быть собраны статически. С initrd
ядро собирается make-kpkg --initrd. Кстати убедитесь, что девайс для
файловых сстем на SATA диске в /etc/fstab - /dev/sdaX (а не /dev/hdaX).

--
Best regards,
Timur Elzhov