Re: заметки/календарь

 DD> О, как интересно! Я в своё время как раз пересел на planner и
 DD> emacs-wiki из-за возможности создавать ссылки на всё подряд. Те
 DD> же заметки remember-mode, например. Очень удобно, что заметка
 DD> может вести куда угодно -- на web, новости, локальный файл. Это
 DD> удобство оказалось важнее мобильности, а из мобильных устройств
 DD> сейчас обхожусь просто диктофоном. Для маленькой заметки на ходу
 DD> его вполне достаточно.

  Ммм...  На наладоннике тоже можно сделать заметку, куда угодно
  ведущую.  Правда, я не пробовал так работать, возможно emacs здесь
  удобнее.  Диктофон неудобен тем, что лично я затрудняюсь
  сформулировать мысль речью, мне проще нарисовать/написать текстом.

  Ну и не всегда возможно говорить - например, на совещании.

 DD> Поделитесь, пожалуйста, в чём для вас преимущества наладонника
 DD> перед тем же planner/muse? Чего не хватало в emacs из того, что
 DD> есть в наладонниках?

  1. emacs у меня на рабочем компе, а наладонник всегда с собой.  Это
     очень важно как по причине напоминаний, так и по причине того,
     что что-то записать может понадобиться в любой момент

  2. на наладоннике я могу от руки схемку/mindmap накидать, на большом
     компьютере такой возможности нет (ну, вообще у меня есть планшет,
     но дома, на работу покупать как-то не особо имеет смысл из-за
     пункта 1).  Учитывая то, что я визуал (или как там это
     называется), для меня это тоже критично.

  Я всё надеюсь либо найти, либо самому написать органайзер согласно
  методике GTD (мне кажется это разумным), но пока не нашёл/не
  написал.  В случае его появления наладонник будет рулить неимоверно
  (из-за пункта 1).

 DD> Кстати, какая у вас модель?

  HP 4700

--