Re: Русский FAQ по Дебиан

On Sun, Aug 13, 2006 at 03:53:41PM -0500, Nicholas wrote:
> Правильно ли я понял что данный пакет не предоставляет дополнительных
> программ, но является набором скриптов помогающих в настройке (которую
> можно осуществить вручную и без этого пакета)?

Насколько я помню, там еще прилагаются доп. шрифты, и утилита,
позволяющая собрать под себя нужную keymap. Шрифтов мне хватает тех,
которые есть в console-tools и console-terminus. keymap нужна всего
одна, заточенная под мою старую клаву с корявым расположением
символов в русском.

Русский в консоли без console-cyrillic настраивается так:

1) кладешь свою keymap в /etc/console/boottime.kmap.gz. Можно взять
   готовую из /usr/share/keymaps.

2) редактируешь /etc/console-tools/ чтобы там были такие строчки

SCREEN_FONT=ter-p16n       # здесь пишешь шрифт (/usr/share/consolefonts)
APP_CHARSET_MAP=koi8-r     # ACM (твоя кодировка, грубо говоря, см. в
APP_CHARSET_MAP_vc2=user   #         /usr/share/consoletrans)
APP_CHARSET_MAP_vc3=user   # <- эти строчки дают русский на нужных
APP_CHARSET_MAP_vc4=user   #    тебе виртуальных консолях (vc1 не пиши)

man consolechars
man loadkeys

--
Станислав