Re: Русский FAQ по Дебиан

On Fri, Aug 11, 2006 at 12:27:24PM +0400, Max Dmitrichenko wrote:
>  Этот короткий HOW-TO рассказывает как быстро, проверенно и без геммороя
> прикрутить русский к свежеустановленному Debian Sarge 3.1 и "чтоб работало".
>
> 1. Локаль.
>   Почему-то раз от раза установщик Sarge глючит и не создает русскую локаль,
>   хотя она отмечается галочкой в предлагаемом окошечке. Проверить это можно
>   командой:
>     $ locales -a
>
>   Если в выводе команды нету этих двух строчек
>     ru_RU
>     ru_RU.koi8r

Только следует учесть, что в соответствии с /usr/share/i18n/SUPPORTED
локаль ru_RU, в отличии от ru_RU.KOI8-R, должна иметь кодировку
ISO-8859-5. Если создавать её через dpkg-reconfigure locales, то именно
так и получится. Если же добавлять "ru_RU KOI8-R" в /etc/locales.gen, то
результат будет другой.

А в чём проблема с Терминусом?