Re: Апдейт /dev после работы cfdisk'а

On Thu, Aug 10, 2006 at 04:12:44PM +0400, Nefedov.Yuri@jinr.ru wrote:

>   Теоретически, я согласен.
>   Практически же я однажды поимел после такой разбивки партишен
>   с перекрывающимися границами. Ощущение было такое, что новое
>   разбиение было наложено поверх старого, а старое сохранило свои
>   прежнии значения. Жалко, что снимка экрана не сделал, такого ужаса я
>   больше ни разу не видел...
>   Конечно, возможно, что это и fdisk глюканул, но я с тех пор
>   предпочитаю партишен создавать на полностью размонтированных
>   дисках.

Ну, перестраховаться никогда не помешает, тем более, если такая возможность
есть. Но можно, например, предположить, что человек пытался что-то сделать
удаленно, как быть тогда?

По поводу глюков partition managers. Нарывался на некие глюки с parted,
когда под рукой ничего другого не было, и надо было найти потерянные
разделы на диске, над которым поработал Partition Magic 8.0 из оффтопа.
Со скрипом, но разделы нашлись, и таблицу он сделал, только потом все равно
пришлось по-старинке выписывать на бумажку цилиндры, из fdisk занулять
таблицу и забивать все по новой. (ибо там была винда, которая почему-то
extended раздел, созданный parted, понимать не захотела, хотя из линукса
все работало).

Кстати, подскажите, если кто знает, работающий низкоуровневый (еще
более, чем fdisk) редактор для таблицы разделов под linux.
Поясню, чем не устраивает fdisk. Пользователь fdisk-а работает уже с некой
абстракцией таблицы, а не непосредственно с цепочкой связанных записей в
загрузочных секторах. Хочется же иметь тулс, который умел бы
показывать низкоуровневую структуру записей, но был бы поумнее hex dump-a.

--
Станислав