Re: Backup - 2 подхода

On Wed, Aug 09, 2006 at 10:26:53PM +0400, Alexey Lobanov wrote:

> А star?

Не знаю. Не смотрел на него. Даже и про GNU tar версий 1.14 и 1.15
ничего не могу сказать. Там судя по сайту некоторое время назад
разработка активизировалась (в частности поддержка большего числа
форматов).

Я просто самой темой отбора файлов для такого бэкапа интересовался (и
пытаюсь интересоваться, только вот в моменте времени нету). У меня есть
сыренький скрипт, который умеет список файлов делать, но дописать его до
нормального состояния пока что не получается (у меня есть предположение,
что такой отбор файлов может быть полезен не только для бэкапа).

WBR
Dmitri Ivanov