COM2USB

> нужен СОМ-порт, а на материнской плате такого не установлено,
> посоветуйте сабж чтобы нормально линуксом поддерживался
> (есть софт работающий с /dev/ttySX)

подниму снова топик :)

мне посоветовали в прошлый раз
GemBird USB to Serial Port Converter cable

купил я его и вроде с драйверами все ок, но вот оказывается не все так
хорошо как хотелось бы.

во первых почему-то не поддерживает в линуксе все режимы, с помощью stty
на нем нельзя установить режим 2 стоп-бита, например (хотя на встроенных
портах - можно)
ну и отваливается он на каждом чихе
(если вдруг на порт пришли данные а их никто не читает, то драйвер
перестает реагировать на чтение/запись и чтобы продолжить работу с RS232
надо выдернуть и обратно всунуть USB-коннектор

короче мне сей девайс не понравился как работает

посоветуйте еще какой-нибудь плиз :)