Re: Как записать звук

On Tue, May 30, 2006 at 02:55:21PM +0300, Alexander Vlasov wrote:
> Документации нижнего уровня (регистры карт и т.п.) полно, как и
> программерской документации на alsa, а вот как с точки зрения простого
> юникс-пользователя, без использования сложнонавороченных программ,
> которые сами себе на уме, вести запись и мониторинг сигнала --
> неочевидно.

Знаете я наверное глупость скажу потому, что сам в несколько потоков не
писал, но если смешивать несколько каналов, то для этого есть jackd и
документация к нему.

A начал бы я c
arecord -l
Там Вы увидете, что Ваша карта готова отдать.
Затем
arecord что и куда
И он будет писать и даже с визуализацией...
Я так писал с линейного входа безо всяких изощренных программ.

--
Иван Лох