Re: посоветуйте файлменеджер

krusader
работа с деревом - штатная функция

после установки нажмите на стрелку в статусной строке - одним из вариантов
просмотра будет дерево.

функциональность (смотрел на скорую руку): одна из панелей делится на две:
вверху файлы, внизу - собственно дерево; по открытию каталогов в дереве их
содержимое появляется в верхней части.

--
Всего доброго,
Александр Березовский