Re: Гостевой логин: как не зделать дырку в безопасности?

Ну, спасибо, успокоил. :)
Одно, только радует - я и не собирался никому давать шелл.

Я собираюсь создать guest юзера с шеллом в виде pppd, для налаживания PPP
соединения. Да ещё, для моего ftp-сервера, для авторизации anonymous, документация требует создать юзера
по имени "ftp" и каким образом ему зделать домашний каталог, чему я и
собираюсь последовать. Только там не сказано какой шелл для етого ftp
юзера надо, наверно /bin/false?
Да и на счёт моего будущего guest юзера, я не собираюсь добавлять его ни
в одну из групп, кроме его собственной. я правильно мыслю?

Вобщем,я хочу спросить, на сколько такой подход потэнциально опасен?
Да,и если можно, посоветуй где можно достать инфу, чтоб не входить в
число тех, кто давая шелл-логин даёт рута. Инфу жэлательно в формате
"plain text" либо text/html(у меня проблемы с чтением веб-страничек с
кучей графики, java-скриптами, столбиками с текстом и другой дребеденью,
усложняющей мне жизнь).

Примного благодарен за ответ,
Конец связи

- - - -