Re: Abit KN8 (LKM for NV Gigabit Ethernet)

Evgeny Yurkin wrote:

В сообщении от 31 марта 2006 19:44 Mad Cat написал(a):
abraham shapirus wrote:
On Fri, 31 Mar 2006, Mikhail Gusarov wrote:

MG>  MC> Там стоит интегрированный nVidia GigaBIT Ethernet
MG>  MC> контроллер. Вполне стандартная фича для матерей на nForce3/4.
MG> Недавно ставил etch (d-i etch beta2) на nForce4, оно само задетектило
MG> и загрузило модуль forcedeth для сетевушки. Не уверен, что sarge её
MG> умел.
В sarge есть модуль по имени forcedeth, но ту сетевуху, которая в
nforce4, он не умеет.
Бета-версией инсталлятора etch она уже подхватывается нормально --
автодетектится и работает.

Значит имея на руках дистрибутив 3.1r0 мне её не поднять...
Придется скачать новое ядро. 2.6.16 если не ошибаюсь?
Правда ставить ядра из unstable на файл-сервер...

у меня живет уже несколько месяцев
кстати если ставить sarge в режиме expert и выбрать ядро 2.6 то сетевуха точно поднимается, правда у меня asus a8n-e но сетевуха встроеная на nf4
Указал в параметре загрузки инсталятора linux26 - загрузилось с ядром 2.6.8
Процесс настройки винтов прошел *гораздо* быстрее (вот оказывается в чем было дело!).
Указал в качестве модуля сетевухи forcedeth и она заработала.
Огромное спасибо за помощь.