Re: Re[2]: Обновление Дебиан

16.01.06, Иван Сергеевич Щербаков<ivan@altai.omsk.ru> написал(а):
> Здравствуйте, Alexandr Terekhov!

> В индивидуальном плане можно было бы, но у меня сетка, и я по фтп 5
> серверов обновляю.

Как вариант (опираясь на вышесказанное):

apt-get --download-only install {список критичных пакетов}

Иначе по любому придётся раскашелиться на трафик
(с 6 по 11 января набежало 1.6 гига апдейтов в sid)

Так что думай сам :)

--
Если слово "финализировать" означает довести какое-либо дело до
финала, то что же означает слово "анализировать"?