Re: поведение raid1

Vadim wrote:
> Дело в том что когда я пробовал выдергивать sata винт то из-за
> того что hotplug не поддердивается software raid начал убивать
> мою fs.
> Предположим что в одном из винтов сгорит электроника - получается то же вынимание
> винта. raid вместо того что бы продолжить работать убьет мне fs. так???

Что значит убивать? В любом случае это баг и о нём нужно сообщить?

> p.s.
> когда делал software raid на IDE. Для проверки тоже выдергивал винт.
> raid работал как надо. и мыло послал. и работать продолжил
> хотя IDE винты и не поддерживают hotplug.
> Это как объяснить???

Там, в отличии от sata, нет hotplug в стандарте, но некоторые
контроллеры и драйверы частично поддеживают его. По крайней мере когда в
машинку с win2k диск на горячую подключал, то он определялся (вручную,
не автоматом). Но так как это нестандартное использование и ещё не
известно что с ним станет от этих plug/unplug (я видел материнки со
сгоревшим usb от частых втыканий, что же говорить о ata контроллере).

--
Alexander Sitnik
xmpp:sitnik@jabber.ru