Re: tv tuner

On Fri, 06 Jan 2006 10:56:03 +0200
Pavel <pavlikus@gmail.com> wrote:

> С праздниками всех!
>
> Я хочу купить tv tuner. Только почему-то вспоминаются проблемы с
> оборудованием заточенным под офтопик и упорно не работающем на линуксе
> (модем и пр.)... Как с этим делом обстоит у tv тюнеров? Могли-бы
> посоветовать модель тюнера которая будет работать на дебиане? Может
> кто-нибудь пользуется тюнером - поделитесь опытом пожалуйста.
>
> Павел.

Тут ситуация малость отвратительна. Общий совет - чем старее, тем лучше поддерживается.
Вот взял Compro VideoMate TV/PVR/FM на чипе Philips 7134 - типа классный чип, все такое.
Теперь вот мучаюсь. Не то, чтобы не работал, но детектится неправильно, часа полтора убил чтоб
найти рабочие параметры модуля, видео паршивое (хотя, может это весь v4l такой? ), часть каналов
не словилась (сравниваю с оффтопиком), радио вообще не завелось. Официальная рассылка
v4l упорно морозится. Вот. Карточка PCI. Показалось, что с внешними тюнерами ситуация еще хуже.
Короче, идем на http://linuxtv.org, роемся в википедии и ищем, про какой тюнер больше всего текста.
Должен быть наименее проблемный.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Агата Кристи - 05 - Глюки