Re: Have you ever tried to compile samples for MySQL++ library?

Hi Konstantin,

Вот и индусы всерьез полагают, что им кто-то обязательно нахаляву
разжуют то, чему надо учиться, учиться самостоятельно, учиться как
завещал ВИЛ :) И зас...ют инет своими письмами, в конце как правило
ASAP, а англицкий там такой, что становиться непонятно, что так долго
делали в Индии английские колонизаторы.

Смотрим приведенный листинг, первую строчку. Переводим сообщение об
ошибке. Читаем где-нибудь про С/С++ что такое заголовочные файлы и для
чего они нужны.

Не, я тоже предпочитаю учиться на чем-нибудь настоящем, тока дурных
вопросов стараюсь не задавать занятым людям

* Konstantin Nikiforov <konstantin.nikiforov@gmail.com>
* 2006-12-29 07:20:

--
Best regards,