Утилита для определения нагрузки хоста.

Вот вроде бы тупой вопрос:

Есть хост, на нем стоит apache 1.3, мускул, ну и прочее по мелочи.
На хосте расположено несколько виртуальных хостов. Практически все сайты работают с cgi скриптами. В качестве движка есть perl, php, и, да извинит меня приличная публика, "Парсер3" от темы лебедева.

В среднем в день ~100 000 уникальных IP по статистике апача.
Средняя нагрузка(la) от 0.40 до 5.00 (по времени суток)

Хочется выяснить, кто больше всего вносит вклад в нагрузку системы.
top - не подходит, поскольку cgi скрипты постоянно запускаются на короткое время, и в top их не видно. Cumulative cpu time тоже как то не очень помогло.

Ищется утилитка, которая может посчитать, суммарную нагрузку, которую дает каждый скрипт. Что то типа - запустили, подождали час, и мне сказали:
	скрипт a.cgi запусков 1000 сожрал cpu 70% от общих затрат,
	скрипт b.cgi запусков 300 сожрал cpu 5% от общих затрат,
	mysql - запусков нет сожрал 20% от cpu
	exim ....
	bind ....

ну и так далее.

IMHO должна быть некая подобная утилитка. А вот найти не получается по каким то причинам.

Или посоветуйте, как быть в ситуации, когда много мелких процессов создают нагрузку в течение короткого времени.

Может быть есть что то типа логгера запусков завершений процессов.
Чтоб получить лог с именем создаваемого процесса, даты начала, даты завершения, затрат CPU на процесс, Дальше там уже обработаем.