Re: автомонтирование smbfs

А вот оно как :-)
действительно при добавлении в /etc/modules все тип-топ!
Я так понял что модуль fuse просто не запускался при boot
Сейчас все нормально

Благодарю!

27.12.06, Nizamov Shawkat <shawkat@samdu.uz> написал(а):
В Втр, 26/12/2006 в 20:20 -0500, Konstantin Nikiforov пишет:
> Ан-нет, кажимость только
> Если создать файл
>
> mknod /dev/fuse c 10 229
>

> то все ок работает fusesmb /mnt/remote
> а при перезагрузке опять ту же ошибюку говорит - нету файла /dev/fuse

это известная багофича неоднократно описанная в багзилле :)
для решения надо просто в /etc/modules прописать fuse
предполагалось что в fuse будет включен инитскрипт который будет при
загрузке подгружать этот модуль - видимо еще не сделали