Re: OpenVPN

> У меня возникла другая проблем. Если сможешь проверить -- проверь.
>
> Есть рядом сервер на sarge, использовал openvpn для туннелирования ipv6
> сети.
>
> Если во время работы "уронить" свзяь с удаленным хостом (где-то по середине
> что-то падает на пару минут) то подвисает нафиг пол ядра (сеть). Например
> /sbin/ifconfig ожидает чего-то но так и не дожидается.
>
> У вас такое наблюдается?

Наблюдал другое - при возникновении сбоев (по питанию или еще как, например,
mplayer Х-сы умудрялся подвесить) сетевые интерфейсы eth0 и  tun0 не
поднимаются при перезапуске сервера, поднимается только lo. То есть если
сервер при сбое перезагрузился, он оказывается отрезанным от внешнего мира.

У меня сейчас сервер VPN запущен на микроконтроллере Linksys NSLU2, я туда
embedded linux залил (Linux nslu2 2.4.22-xfs #1 Mon Apr 10 18:17:11 PDT 2006
armv5b unknown unknown GNU/Linux). Работает прекрасно, пропускная способность
VPN траффика до 800 кБ/с.

Вот думал OpenVPN  на сервер с дебианом перенести, но споткнулся на проблеме
подключения удаленных пользователей и странностями с запуском сетевых
интерфейсов.