Re: Вопрос не сложный. :)

Спасибо. Интересно, а в Etch тоже будет такой "порядок" или modprobe.conf уберут, как пережиток старого ядра?
Такая путаница. :(

2006/12/26, Dmitry E. Oboukhov < dimka@avanto.org>:
> Уважаемые, объясните мне глупому,
> предназначение  файлов
> modules modules.conf  modprobe.d/  в  /etc.
в modules можно прописать модули которые должны автоматом грузиться при
загрузке ядра. просто перечень модулей если они вообще нужны.

в modules.conf описываются некоторые параметры загрузки, вроде того "что
сделать перед загрузкой модуля N и что делать после загрузки модуля M"
так же там возможен целый набор командочек

modprobe.conf это примерно то же что и modules.conf но для новых
кернелов 2.6

ну а modprobe.d то же что и modprobe.conf только рассплитино на кучку
файлов.

зачем понадобилось modprobe.conf вводить я честно говоря затрудняюсь
ответить.