Ресурсы Samba

Настроил демон LIsa, теперь в Konqueror сетевые ресурсы прекрасно видно, даже
победил проблемы с кодировкой samba-ресурсов в KDE (локаль cp1251), но вот
проблема - smb4k не хочет видеть сеть (этот зверь мне нужен для монтирования
сетевых  ресурсов). Максимум, что я от него добился, это сообщения "Unknown
parameter encountered: "client charset"". Пробовал другие самба-браузеры,
тоже ничего хорошего - или не видят сеть, или не монтируют ресурсы...

Что такое мастер браузер и прочее не разбирался, ибо проще на виндовых машинах
хосты прописать.