Re: Как увеличить скорость загрузки файлов на сервер?

> Вообще, в условиях дефицита процессорной мощности для передачи данных
> и trusted локальной сети я использую rsync over старый добрый rsh.

У меня ls -l /etc/alternatives/rsh показало:

lrwxrwxrwx  1 root root 12 2006-11-28 13:26 /etc/alternatives/rsh -> /usr/bin/ssh

В дистрибутиве нашёл разные rsh:

rsh-redone-client - Reimplementation of rsh and rlogin
rsh-redone-server - Reimplementation of rshd and rlogind

rsh-client - rsh clients.
rsh-server - rsh servers.

Лучше ставить rsh-redone?