Re: Как увеличить скорость загрузки файлов на сервер?

В сообщении от 21 декабря 2006 21:37 Dmitry-T написал(a):

> Вся сеть. А как узнать поддерживаются jumbo frames или нет? (интеловские
> встроенные сетевые карты и у меня и на сервере)

для проверки берешь две машины (с гигабитными сетевыми) втыкаешь в коммутатор
(гигабитный тоже естественно :-) ), поднимаешь на машинах интерфейсы с
mtu>1500 и как можно большим (с каким mtu реально подниметься я тебя сказать
сложно, зависит от многих факторов). Теперь дело за свитчем. Определяем
опытным путем какой размер ethernet пакета он пропустит при помощи ping с
параметром -s . Число которое скармливаеться ping -s меньше размера ethernet
пакета на 28 (это как раз размер заголовка ip + размер заголовка icmp). Т.е.
ping -s 1472 ip  у тебя должен пинговаться в любом случае. Кстати ping
напишет размер ethernet пакета в скобках после значения твоего параметра.
Далее путем подбора определяешь какой максимальный размер ethernet
пакета "пролазит" через твой свитч и корректируешь при необходимости значение
mtu на сетевой карте.  Но это как-бы твою первоначальную проблему не решает
на самом деле, поэтому читаем
http://www.psc.edu/networking/projects/tcptune/

--
Best regards,