Re: NVIDIA graphics device

На Mon, 18 Dec 2006 15:56:53 +0200
Alexander Vlasov <zulu@gala.net> записано:

AV> Вариантов ответа два -- 1: и что в FAQ написано? 2: какое слово
AV> перевести?

1. В фак предлагают переставить видеокарту в другой слот (к сожалению у меня только 1 AGP), или поизвращаться с опциями ядра. acpi=off меня явно не устраивает, так что придется попробовать другие опции из предложенных.

2. Спасибо, переводить ничего не надо. Я сам в письме перевел ключевой участок сообщения об ошибке на русский. Мне просто хотелось получить ответ от людей, которые с подобным сталкивались. И найти наименее болезненное решение. Потому что отключать ACPI, который до этого вполне замечательно работал, мне совсем не хочется.

!DSPAM:4586a733276367174618694!