Re: Software RAID

On Friday 15 December 2006 10:05, Nizamov Shawkat wrote:

> ИМХО - второй

я сам на сервере тоже пошел по второму пути.
сделал одинаковую разбивку на винтах. первые разделы собрал в райд1, вторые -
под своп. на третих разделах тоже райд1, но поверху - lvm.

не думаю что эта схема разрезания винтов удобна. ибо, что обычно ожидают от
райда? правильно. сгорел один винт - воткнул другой, загрузился и все!

а при такой схеме придется еще fdisk-ать, потом добавлять разделы в райд. (они
при этом начнут синкаться). Хорошо если вас при этом не сильно будут клевать
в голову...
--

DamirX