Re: php5.2.0 and apache2.2

On 2006.12.13 at 09:17:09 +0200, vizor wrote:

> Здравствуйте товарищи!!!
>
> У меня следующий вопрос. Я использую в работе apache2 из unstable и php5
> оттуда же, при этом некоторые проекта енкодятся ZendGuard`ом. На php5.1.6 все
> было нормально, но вот после обновления на php5.2.0 apache начал падать при
> попытке просмотреть закодированную страницу.
>
> В лог пишет:
> [Wed Dec 13 09:16:38 2006] [notice] child pid 3255 exit signal Segmentation
> fault (11)
>
> Возможно кто-то знает как решается данная проблема. Буду очень обязан.

Начать следует с того, что приготовить минимальную страницу, на которой
проблема воспроизводится. Потом запостить баг-репорт на пакет php5,
к которому оную страницу приаттачить.

Самому отлаживать сегфолты в интерпретаторе языка, вроде php - задача
явно неблагодарная.

Для начала, попробовать воспроизвести проблему используя php как cgi, а
не в апаче. Если проблема воспроизводится, значит apache тьфу-тьфу, ни
причем. Проблема чисто php-шная. Далее, ulimit -c, получаем core и лезем
туда с отладчиком.

Если выяснится, что проблема именно в апаче - всё хуже. Придется
запускать в отладочном режиме apache (apache -X) и копаться отладчиком
уже в нем. Не завидую.