Re: RAID hardware on Intel

Alexandr E. Bravo <abravo@tanja.spb.ru> wrote:
> Добрый день.
> >
> Видимо это эпидемия. Я прошу прощения, но у меня те же проблемы. И из
> предыдущего обсуждения я не понял, как их решить. Можно по возможности
> разжевать для глупых ? Архив рассылки на эту тему прочитал, не помогло
> пока.
Да сколько можно-то?

> Имеем серверную платформу ASUS TS300-E3/PS4 со сказевым контроллером на
А что - asus начала делать нормальные матери?

> борту Adaptec AIC-7901 и двумя сказевыми дисками по 72 Гб. Все это
> построено в RAID1. Винды видят построенное как один диск.
Правильно, ты ведь дрйвер небось ставил при установке?

> Ставлю Debian etch co свежего (уже вчерашнего) netinst -
> debian-testing-i386-netinst.iso. Там внутри ядро 2.6.18. Получаю два
> диска /dev/sda и /dev/sdb.
И это правильно.

> Что нужно сделать, если это возможно сделать и объяснить, чтобы получить
> сразу под разбивку один RAID1 диск.
Для начала - перед тем, как что-то покупать - вдумчиво читаем спецификацию.
Adaptec AIC-7901 - HOSTRAID. HostRaid == FakeRaid. Выходов у тебя три:
1) Выкинуть поделку (вставить нормальный SCSI raid) и всё будет как ты
хочешь.
2) Поднять md raid (как это сделанно в виндах).
3) Запустить dmraid и посмотреть - а сможет ли оно его собрать назад.