Re: suspend & debian testing (etch) & linux-image-2.6.17-2

На Sun, 3 Dec 2006 20:21:46 +0500
Nikolay Polivanov <p.kolya@gmail.com> записано:

> На Sun, 3 Dec 2006 14:36:40 +0300
> Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> записано:

> Попробовал побыстрому поставить базовый демьян на qemu.
> Там хибернейтится. Правда ФС там ext3. Нужно с рейзером попробовать,
> что-то мне кажется это он каким-то боком виноват.
У меня с райзерфс все работает. На ноуте. На декстопе так руки и дошли
настроить. Есть подозрение, что не хочет работать из-за того, что своп
на LVM.

> А с hibernate-скриптом у меня захибернейтилось, просыпание прошло, но
> после него в консоль полетели логи с ошибками на корневом рейзере.
Не знаю, зависит от того, что за ошибки.