Re: Вопрос по ion3

* Ed <spied@yandex.ru> [2006-11-28 16:23:43+0300]
> да вопрос не в этом биндинге, а вообще что
> почитать... хочется нормальное
> руководство с описанием возможностей, tips
> and tricks и т.д.
> где например вменяемый список mod_xxx с
> подробным описанием каждого?

aptitude install ion3-doc

> ещё хочу от ion3 поддержку иконок в statusbar.

Она есть.

> пример - я отошел от компьютера, мне
> пришло сообщение по аське, centericq нет на
> экране - я об этом сообщении не узнаю,
> пока не решу проверить centericq.

Интересно, как в этом преуспели другие WM?

> то же самое
> про почту.

Статус почтового ящика удобно выводить в статусбар (есть куча скриптов
для этого; если интересно, могу своим поделиться). Если не нравится --
используйте любой способ, который работает в других WM (в частности,
иконка в трее, если ваш клиент или нотификатор это умеет).

> почему бы не добавить в statusbar мигающую
> иконку - типа ожидает новое сообщение?

Почему бы и нет?

> ps: а биндинги по умолчанию по-моему
> вообще невменяемые. во всяком случае
> запоминаются у меня плохо, почти все
> требуют правой руки, из-за чего совместно
> с мышкой использовать неудобно.

Переопределяйте на здоровье.

--
Roman I. Cheplyaka
В женщине больше непосредственной, сиюминутной силы, которая зовется