Re: Поедание процессора при рендеринге страницы в firefox

В сообщении от 22 Ноябрь 2006 23:41 Mikhail Ramendik написал(a):
> Всем привет!
> Имеется sarge, на нём firefox 1.5.x с backports.org, но по-моему то же самое
> было и с дистрибутивным firefox. Иксы - дистрибутивные, явление наблюдалось
> на обоих видеокартах, которые у меня были/есть - с опенсоурсным драйвером
> radeon и проприетарным nvidia.
> При открытии любой сколь-либо сложной www-страницы, а иногда и при скроллинге,
> наблюдается пожирание 100% процессора (Celeron 2400) на одну-несколько секунд.
> Особенно напрягает то, что при этом иногда не удаётся переключаться между
> разными файрфоксами.
> [...]

Да Огнелис (или как теперь говорят Песец) вообще гавно. В добавок к выше
перечисленным глюкам постоянно наблюдаю такое, что он перестает переключатся
между табами. При этом в пределах одного таба всё работает вроде нормально, но
на другой перейти можно только закрыв текущий. При этом жрётся процессор и если
закрыть Песца, то он продолжает болтаться в процессах, что приходится говорить
  $ killall -9 firefox-bin
ибо TERM его не убивает. В добавок пока так не сделаешь, новый тоже не запускается,
грит, что уже запущен. И наблюдается это тоже со всеми версиями.

--
  Макс