etch

On 09:56 Thu 23 Nov     , Nikita V. Youshchenko wrote:

> Не забываем по каждой из этих проблем вызывать reportbug ...
ага, я уж три багрепа закоммитил после установки etch.

молчат правда. обидно будет если до выхода etch во fluxbox'е багу
с кодировками не поправят и в fonconfig багу с правами.

кстати у кого стоит umask параноидальный? у меня стоит 027, так
что-то я уж запариваться начинаю коммитить баги на тему неверной
работы в зависимости от umask. толи бросить бороться с ветряными
мельницами и поставить себе umask 022?
хм