Re: Поедание процессора при рендеринге страницы в firefox

В сообщении от 22 ноября 2006 22:41 Mikhail Ramendik написал(a):
> Всем привет!
>
> Имеется sarge, на нём firefox 1.5.x с backports.org, но по-моему то же
> самое было и с дистрибутивным firefox. Иксы - дистрибутивные, явление
> наблюдалось на обоих видеокартах, которые у меня были/есть - с опенсоурсным
> драйвером radeon и проприетарным nvidia.
>
> При открытии любой сколь-либо сложной www-страницы, а иногда и при
> скроллинге, наблюдается пожирание 100% процессора (Celeron 2400) на
> одну-несколько секунд. Особенно напрягает то, что при этом иногда не
> удаётся переключаться между разными файрфоксами.
> [...]

Переход на etch не поможет.

Тут помоему причина не в X не в видеокарте/драйверах и не в версии фаерфокса
или дистрибутива. Помоему тут просто кривизна фаерфокса для Linux.

Немного помогает :
* не использование плугинов (особенно flash)
* не открывание большого числа tab-ов

это IMHO.
Выводы сделаны исходя из того что такое поведение наблюдал на разных
видеокартах в совершенно разных дистрах Linux.

Вот под оффтопиком(ну тем который сейчас с novell подружился) он помоему себя
помягче ведет.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;