rocks-n-diamonds

On 23:26 Tue 21 Nov     , Степан Голосунов wrote:

> Насколько я помню, его выкинули из вуди в одном из поинт-релизов
> по причине наличия проблем с авторскими правами.
там вроде все под GPL-лицензией выложено
или авторы исходных игрушек претензии предъявили?
где об этом почитать можно?

кстати никто не проаудитит пакетики мои на предмет все ли
правильно я сделал итп?

а я попробую потом их закоммитить в Дебиан (если получится)

deb http://uvw.ru/debian/ ./
deb-src http://uvw.ru/debian/ ./

хотелось бы критики "сделано не правильно" итп