Re: Индексатор и поисковик по man-страницам

On 2006-11-21, Sergei Stolyarov wrote:
> Уже довольно долгое время пытаюсь найти нормальный способ поиска по
> содержимому man-страниц. Интересует прежде всего полнотекстовый поиск, а не
> кастрированный вариант в виде man -k. В принципе, редхатовский вариант
> (man -K) можно было бы назвать подходящим, если бы не его скорость и
> неэффективность, поэтому ищется несложный способ делать что-то типа apt-cache
> search, но по страницам документации. И делать это из консоли, а не из
> браузера.
>
> Может, кто уже находил программы с описанной функциональностью?

По мне так у вас другое представление о сущности манов. Моё
предствление меня привело к тому, чтобы выкинуть разжиревшие, без
грамма функциональность, бзящие утилиты и написать 2 маленьких шел
функции в ~/.shrc.

Если интересно, то выкинул я man-db (bsdmainutils хотящие), и написал
что-то типа:
o простой ман:
,-*- shell -*-
|  a=`find $MANPATH -name $1.?.gz`
|  [ ! -z "$a" ] &&  gunzip -c $a | nroff -man | pager -
`-*-
o поисковый ман:
,-*-
|  a=`find $MANPATH -name \*$1\*.?.gz`
|  ... || echo $a
`-*-

естественно выдают всё вместе: man 1,2,3,4,5,6,7; потому что вопросик;
если что-то совсем никак не находится, я юзаю гугл.
____