Re: средства для коллективной работы

а сам документооборот на нём случайно у вас крутится или нет .... ?
на сколько я понял весь сервер стоит 1095 уе на 25 пользователей ?
и покупают ли у Вас его вообще?
язык английский или что-то на русском есть?

  Есть, конечно и платная версия. Но пользуемся Community Edition, для
которой есть .deb пакеты. Она бесплатная. Главное отличие -- отсутствие
средств веб-администрирования. Нашёл
http://sourceforge.net/projects/ava-sbs/ но ещё не проверял его
работоспособность.

# Open-Xchange and JavaMail packages
deb http://ox.cs.bme.hu/ox-stable sarge contrib
#deb http://ox.cs.bme.hu/ox-devel sarge contrib

Соответственно стабильная 0.8.0.3-1 и devel - 0.8.1.5-1

а сам документооборот на нём случайно у вас крутится или нет .... ?

--
Олег