Re: DVD/audioCD autostart?

On 2006.11.19 at 23:40:38 +0000, Michael Ramendik wrote:

> Всем привет!
>
> Хочется мне сделать под sarge автозапуск videoDVD и audioCD. При этом
> уходить из-под IceWM на KDE или Gnome - не хочется :)
>
> Как я понимаю, задача распадается на две:
>
> - Узнать, что диск вставили. Это вроде бы надо прикручивать ivman к
> udev? Или есть ещё какие-то варианты, не считая банального polling?

Варианты есть. Механизм обнаружения смены диска в CD существовал в ядре
задолго до появления ivman и udev. Значит как-то было можно
пользоваться.

> - Распознать тип диска. Есть ли что-то, что умеет как-то сообщить -
> вставлен videoDVD, audioCD или диск с данными?

Есть пакет cdtool, в котором есть утилитка cdir, выдающая список трэков
CD. Это уже позволяет отличить CD с данными от Audio CD.
Что касается videoDVD, то это диск с данными такой.  Наличие на диске
DVD video надо определять по наличию определенных файлов.