Re: xfs troubles

Hallo.

On 2006-11-18, Alexander Burnos wrote:

> Помог перенос директории с 700k файлами на другой раздел. Все же, не
> понимаю, в какой лимит я мог уперется?
> XFS обещает million files per directory, да и если бы это было оно - на
> другом (тоже xfs) разделе возникли бы теже проблемы.
> Места свободного тоже было достаточно, инодов хватало.
>
> Кто-то что-то может предположить?

Баги. Такое древнее ядро. Хотя парни умудрились в 2.6.17-stable багу
просунуть. xfs_db можно поковырять.

После летних тестов инсалятора /var/log/lastlog 5.5G, /var/log/faillog 0.6G.
sparse файлы, каждый не более 7k. Не знаю какая совтина такое
наделала. Времени нету снова занятся инсталяциями. А может и фс
виновата.
____