Re: привязка к ip для исходящих соединений

В Вто, 14/11/2006 в 14:36 +0200, Alexander Burnos пишет:
> Здравствуйте!
>
> Как правило, при создании исходящих соединений используется адрес,
> который висит на eth0, если явно не было задано другое.
> Но один раз напоролся на неприятную вещь: после
> добавления очередного алиаса, некоторый софт (к примеру, ssh) стал
> привязываться к другому адресу для исходящих tcp-сессий (к одному из
> алиасов, а не основному, вищяему на eth0).
> Недавно похожую штуку выкинул и postfix.
>
> Можно ли как-то жестко указать, что по умолчанию биндится _только_ на
> адрес eth0 для исходящих коннекшнов?
> Причем решить это на общесистемном уровне.

> [...]

Я та понимаю, eth0 и eth0:1 это два разных (хоть и логически)
интерфейса. Так что и работать с ними надо как например с eth0 и ppp0.

default route пропиши только через eth0 и при коннекте на адреса не сети
eth0 должен пойти через гейт.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>