Re: Религиозная война IMAP серверов. Cyrus vs Courier vs Dovecot

On 10/11/06 13:39, Peter Teslenko wrote:

> И, все-таки... Какой выбрать? Юзеров хочу полностью завиртуалить и
> засунуть в LDAP.

Сколько юзеров?

Сколько почты (в багомайтах и штуках) хранится у типичного юзера и
какова политика ограничений? Например, типичная корпоративная политика
состоит в том, чтобы хранить всё, годами, а пользовательские квоты
применять только для предупреждения аварий и увеличивать по потребности
без скандалов. Провайдерская или ВУЗовская политика - противоположная.

Насколько важна простота администрирования? Т.е., насколько часто
приходится заводить и удалять юзеров и их почту?

Нужны ли групповые ("shared") фолдеры? Для них, соответственно,
необходимы работающие ACL по группам.

И ещё, наверное, можно найти критерии, от которых зависит выбор.

У меня, например, сейчас стандартная квота 1G, некоторые товарищи
добились 4G. Самый большой почтовый фолдер - 31000 сообщений. Но новые
юзеры заводятся всего лишь несколько раз в год. Общий размер базы 28G,
примерно 250 000 сообщений. Регулярно приходят письма с презентациями по
20М рассылкой сразу десятку юзеров - и Cyrus эффективно хранит в этом
случае одну копию, через хардлинки.

А.Л.