Re: torrent клиент

2006/11/9, Виталий Ищенко <betalb@gmail.com>:
В Срд, 08/11/2006 в 21:28 +0300, Igor Kozlov пишет:
> [...]
> 4
> yogrik@DebMain:~$ apt-cache search torrent client | wc -l
> 14
>
> Список можно продолжать и к сожалению это просто цифры.....
> Нормальных клиентов не так уж много а точнее почти и нет(хотя пробовал не много)
> Причем большинство основывается на libtorretn
>
> Нормальных клиентов не так уж много, но с легкой руки Mikhail Gusarov
> будет еще один....не нормальны ;)
>

> Но все же господа, есть какие-нибуть функции которые устраивают или не
> устраивают в существующих клиентах.....???

Да, пожалуй чего-то сравнимого с μTorrent или BitCommet не находил
azureus всё-таки комбайн и тяжеловат для фоновой работы

Как вариант интересно было-бы увидеть легковесный клиент для mldonkey

У негоже есть web морда, куда уж легковесней...???

10.11.06, Nizamov Shawkat<shawkat@samdu.uz> написал(а):
В Чтв, 09/11/2006 в 22:03 +0300, Виталий Ищенко пишет:
> azureus всё-таки комбайн и тяжеловат для фоновой работы

что есть в азуреус и то чего не смог найти в других клиентах
1) работа с трекером через прокси (в bittorrent/bittornado прикрутил
руками)
2) шифрование трафика

кстати азуреус умеет работать и в консоли :)