Re: синхронизация времени

On 2006.11.09 at 15:16:39 +0300, Mikhail A Antonov wrote:

> Так делать не советуют. Советуют поднимать именно ntpd.
> Поправьте меня, если я не прав.
> Только скажите почему.

Бывают ситуации, когда ntpd не справляется. У нас такое возникает в
VMWare, поскольку когда запущено много виртуальных машин одновременно,
да ещё их периодически кладут в suspend и поднимают обратно, время
прыгает как хочет.

А ntpd умеет корректировать довольно небольшие и преимущественно плавные
отклонения от нормы.

К тому же есть такая проблема - иногда хочется монотонного хода часов.
Плевать что они будут отматывать час за 59 минут, главное чтобы
время задом наперед не шло в процессе выполнения тестов. Ну и не на
несколько суток отличалось от настоящего. А при коррекции посредством
ntpd спешащих часов время может на какой-то период пойти назад. И если в
этот момент выполняется make, может оказаться неприятно.

В менее экзотической ситуации чем у нас,  я предлагаю положиться на
мудрость и опыт
мейнтейнеров соответсвующих пакетов Debian и вызвать ntpdate тогда,
когда это делают штатные init-скрипты.