Re: Как увеличить шрифты везде?

Kirill A. Korinskiy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 07 Nov 2006 21:04:59 +0300:

 KAK> Пред история: сижу я дома от монитора достаточно далеко (~ 2
 KAK> метра), монитор 17 lcd, и соотвесвенно приходится закручивать
 KAK> шрифты (что-то нормально читаемое это начиная с 18-20 пикселей),
 KAK> но с такими шрифтами мало какой сайт сохранит останется
 KAK> читабельным.

 KAK> Собственно вопрос, как скажем увеличить глобльно шрифты (включая
 KAK> картинки)?  поднять dpi с 96 до, скажем 152?..

Картинки - никак.  Они в пикселах измеряются.  Ну, разве что попросить
разрешение у монитора в половину штатного (понятно, надеюсь, что на LCD
прокатывает только целочисленный делитель штатного разрешения?).

На пиксельные шрифты это повлияет автоматически, а векторным надо
соответственно _уменьшить_ dpi.  Впрочем, возможно, иксы и сами
разберутся по параметрам монитора и запрошенному разрешению.

Но вообще в 2 метрах от 17" монитора...  Я вот в 80 сантиметрах от 18"
сижу, и как-то не рвусь садиться дальше...

--
Artem Chuprina

Дело говоришь!
Теперь делай его.