Re: Внешний дисковый массив под линукс

On Sat, Nov 04, 2006 at 01:38:17PM +0400, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

> Да любой EMC.

У EMC есть куча разных по архитектуре моделей. Серия AX действительно
тормозное убожество, там SATA диски и прочий ужыс. Зачем они её делают -
я не знаю.

> Наверно 90% продаваемых сейчас iSCSI стораджей - это их поделка,
> продаваемая под именем других брендов. Внутри - винда. Есть какие-то
> дебильные требования к первому тому или диску (уже не понмю), где эта
> винда и хранится.

У AX требований я не знаю, у Clariion CX -- всё просто: первые 5 дисков на
первой полке должны быть FC (не SATA) и массив у каждого из них
использует 20 GB или около того для своих нужд.

> Скорость порядка 20MB на чтение. На запись не помню, но хуже чуть ли
> не на порядок.

Линейная скорость на обычных бизнес-задачах не критична[1], так
что намерянная производительность time dd if= of= не является критерием.

В общем, не надо брать EMC AX ;)

> Не EMC'шное железо работает лучше, но и дороже в разы.

:)