Re: Аналог offline files от MS

Dmitri V. Ivanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 2 Nov 2006 22:36:34 +0300:

 DVI> Пользовались? Как он отреагирует на переименование каталога на
 DVI> локальной/удаленной копии? (спасибо. Я посмотрю. Просто может быть Вы
 DVI> знаете).

Пользуюсь.  Регулярно.  Но не в ситуации с переименованием каталогов.  Я
очень не уверен, что он отреагирует на это адекватно.  Впрочем, а ты
пойди попробуй это сделать в гетерогенной сети, где на исходном и
целевом томах файловые системы с несовместимой семантикой...

--
Artem Chuprina

Балансу вежливости и самоуважения надо учиться у англичан. Они ко всем
обращаются на "вы", но "Я" пишут с большой буквы
	(c) Yuri Nesterenko