Прозрачный прокси с авторизацией по паролю

2006/11/2, Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net>:

You (mentax@gmail.com) wrote:

SK> Столкнулся с такой проблемкой. В сетке которую я админю
SK> необходимо настроить прозрачный прокси с авторизацией по паролю

Так прозрачный или по паролю? Он на то и прозрачный, чтобы создавать
иллюзию отсутствия.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net

Необходимо что бы у юзеров все программы видели интернет напрямую и как только какая нибудь программа запросит выход в инет выдавалось окно для ввода пароля Что бы другие пользователи не могли подменив ip и mac пользоваться
халявным интернетом